Английский для детей 6- 8 лет


Преподаватель: Александрова Анна Геннадьевна

Телефон: 8-968-746-84-24

Адрес: 16 парковая ул., д. 21, корп. 2

Английский язык по методике В.Н.Мещеряковой.

   Родителям БУДУЩЕГО 1-ГО и БУДУЩЕГО 2-ГО КЛАССА посвящается.

   У всех обратившихся ко мне родителей детей 3-го и даже 4 класса примерно одна и та же (на мой взгляд — грустная) история:

  • В первом классе – больше придавали значение тому, чтобы ребенок адаптировался к школе, а не образованию как таковому. Да и язык еще не проходят в школе.
  • Во втором классе – язык начался, но родители решили посмотреть, как пойдет.
  • Конец второго класса – поняли, что язык «не идет».

   Еще хуже ситуация, когда язык не просто «не идет», а уже «сформировалась неприязнь к английскому», а делать-то что-то надо. Язык-то будет всю школу.

    Зачем потеряно два или даже три года?
    Зачем уже сформирован образ неуспешности у ребенка?

   И теперь (когда ребенок пойдет в 3 или даже 4 класс) задача стала гораздо сложнее: надо не только заполнять «дыры» в знаниях, но еще и преодолевать отторжение, а программа-то школьная не ждет.
    Она, программа, идет себе и идет дальше. А мозг говорит: не понимаю! А память говорит: не помню! А настроение говорит: не хочу!
    Согласитесь, чем больше проблем – тем более затратно (во многих смыслах) их преодолевать.

   Сейчас много говорят о том, что школьное образование хуже, чем «в былые времена». Не знаю, насколько это применимо к начальной школе в целом, но даже в «былые времена» язык (кто хотел его знать) всегда учили дополнительно, помимо школы.

   Это связано и со спецификой самого предмета – иностранный язык, и со спецификой преподавания именно в школе – одни группы по 12-13 человек чего стоят (я училась в спецшколе – у нас группы были по 8-9 человек).

  4-х летняя программа В.Н. Мещеряковой – это ПРОГРАММА ХОРОШЕЙ СПЕЦШКОЛЫ
(поэтому с трудом наши занятия можно назвать «дополнительными». Это школа нас «дополняет», а не мы школу).

   А учимся мы при этом всего 2 раза в неделю, и занятия – веселые, и домашняя работа– более чем посильная.
    Мы учимся 4 года. Эти наши 4 курса прекрасно «ложатся» на жизнь начальной школы:
— Когда домашнего задания в школе не так много
— когда еще нет постоянных выездов классом (т.е. нет пропусков занятий)
— когда предметов еще мало (в средней школе их сразу прибавится)
— наконец, когда дети в 13:00-13:30 (плюс-минус) уже заканчивают учиться.

   После 4-х лет учебы по методике, в конце начальной школы, у детей- хорошие знания по английскому.
Дети говорят, у них развиты «уши»: они понимают на слух лучше, чем читают. А читают они тоже весьма бегло.

   Тут ремарка: у разных детей уровень — разный, потому что сильно зависит от того, кто как работал все четыре года. Обратите внимание – не от «способностей», а от того, кто как работал (= регулярно ходил на занятия, регулярно выполнял домашние задания).

   И до конца школы еще много времени для того, чтобы покорить все возможные и невозможные высоты.