Английский для детей и взрослых


«Английский для живого общения» («A MAGIC JOURNEY TO THE EMERALD PLANET» Т.М. Рудакова) — это увлекательная приключенческая история с элементами фантастики.

Курс основан на коммуникативном подходе в обучении английскому языку. В основу методики положены идеи известного болгарского психотерапевта Г.К. Лозанова. Суть этих идей – использование психических резервов личности для ускоренного и эффективного овладения иностранным языком.

Содержит лексику и грамматику, необходимую для успешной сдачи Cambridge eхаms YLE.

 

Преподаватель: Белокрылова Татьяна Владимировна

Телефон: 8-916-190-55-82

Возраст:

  • дети, прошедшие все ступени по методике I LOVE ENGLISH В.Н. Мещеряковой, а также учащиеся от 10 лет (группа до 10 чел.)
  • взрослые и подростки от 13 лет уровня beginner-intermediate (группа до 10 чел.)

Время: 1 занятие в неделю продолжительностью 2 часа.
Начало занятий: октябрь 2016 г.

   Основная цель курса – научить живому общению в разнообразных ситуациях повседневной жизни и подготовить школьников к успешной сдаче Cambridge English Young Learners (YLE).  Курс составлен на основе лексико-грамматического материала и требований указанных международных экзаменов и содержит около 1000 лексических единиц.
    Структура занятия:
    Курс состоит из 6 частей – «UNITs».
    В основе каждого занятия лежит ролевая игра, в ходе которой активно используются песни, театрализация, различные формы взаимодействия членов группы. Система упражнений-ситуаций, используемых на занятиях, позволяет учащимся не только вырабатывать естественные речевые навыки, но и обогащать друг друга знаниями. Задания-упражнения основаны на образности, визуализации, релаксации и жизненных ситуациях, воспроизводящих реальное общение.

Факторы включения непроизвольного внимания, используемые в методике:

   Ролевая игра

   В сюжете принимают участие 10 персонажей. Роли учащихся соответствуют персонажам истории, включая имена и биографии. Сюжет развивается от занятия к занятию. За преподавателем также закрепляется прописанная в истории  роль сопровождающего- организатора.
    Роль- это не приём, не упражнение, а основа построения учебного процесса. Роль, с одной стороны, «прикрывает», «защищает» учащегося, позволяет снять тревогу, напряжение,  преодолеть негативные стереотипы, т.е. это не учащийся чего-то не понял, не успел… это персонаж. С другой стороны, роль даёт возможность личности каждого участника максимально раскрыться.
    Обучение иноязычному общению возможно лишь в непрерывном личностно- ролевом взаимодействии. Каждое  упражнение в данном курсе – это жизненная ситуация в макросюжете истории.

   Эмоции

   Каждая эмоция имеет в коре головного мозга единственный, неповторимый нейронный путь. Как выжигание по дереву. Если к этому пути подцепить информацию (лексическую, грамматическую…), она остаётся навсегда. Она присваивается во время переживания-проживания естественных сюжетных ситуаций.

   Система упражнений- ситуаций позволяет учащимся не только вырабатывать естественные речевые навыки, но и обогащать друг друга знаниями. Управляемое коллективное взаимодействие также способствует созданию доверительной обстановки.

   И, что чрезвычайно важно, игра — это удовольствие для всех её участников.

   Пособия для ученика:

   Книга с историей из 6-ти тематических глав + Аудио приложение (диск), записанное носителями языка.

   Пособие написано в виде увлекательной приключенческой истории с элементами фантастики. Сюжет развивается от занятия к занятию. Каждое упражнение в курсе — это жизненная ситуация в макросюжете истории.

   Содержит лексику и грамматику, необходимую для успешной сдачи Cambridge eхаms YLE.