От 5,5 до 6,5 лет (без базовой подготовки)


Гимназическое отделение (5,5- 6,5 лет), без базовой подготовки

Программа представляет собой ускоренный курс подготовки ребёнка к школе.

Расписание:raspisanie-umka

Программа обучения: ознакомление с окружающим миром, развитие речи, обучение грамоте, музыка, игры-драматизации, изобразительная деятельность, художественная литература, развитие логического мышления (дидактические игры, обучение чтению, математика, развивающие игры, театр, ритмика, английский язык, гимнастика.
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ГИМНАЗИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

    • Способствовать благоприятной адаптации детей в группе, установлению добрых отношений с педагогами и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности ребенка.
    • Обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение основными дви­жениями и гигиеническими навыками.
    • Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления об ок­ружающих предметах и явлениях, учить выделять некоторые особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа.
    • Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действия, приобретению навыков элементарного самообслуживания, навыков общения.
    • Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру, эмоциональную отзыв­чивость на состояние других людей, добрые чувства к животным и живому миру.
    • Способствовать развитию воображения, логического и математического мышления, творческих проявлений у детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элемента­ми творчества, радости от реализации своих замыслов и желаний.
    • Развитие познавательной активности через обогащение способов познания, опыта деятельности и представлений об окружающем мире.
    • Воспитание самостоятельности на основе освоения разнообразных способов деятельности и раз­вития стремления к самовыражению и самоутверждению.
    • Укрепление доброжелательных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в со­вместных делах.
    • Развитие творческих проявлений и воображения в художественной, изобразительной и игровой деятельности.
    • Развитие логического и математического мышления.
    • Укрепление здоровья, развитие двигательной активности детей.
    • Развитие у детей стремления к школьному обучению, интереса к школе, к новой социальной по­зиции, основанной на патриотизме и любви к Родине.
    • Развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства соб­ственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.