Раннее развитие детей от 1,5 до 2-х лет
Отделение «Карапуз».
Ваш ребенок подрос и готов самостоятельно взаимодействовать с окружающим миром. Наши занятия помогут ему «мягко» отпустить маму, научат заниматься в детской группе и в будущем легче адаптироваться в детском саду.
Педагоги: Аксенова Мария (+7-916-247-04-29), Травина Ольга (+7-916-793-21-04)
Наполняемость группы: 8-10 человек без мам.
Расписание: Расписание Умка_2017/2018
Запись по телефонам: 8 (499) 464-12-29; +7-916-247-04-29 .
В возрасте от 1,5 до 2-х лет ребенок начинает активно познавать окружающий мир. Для него очень важно, что происходит вокруг. Действия и слова взрослых малыш пытается копировать и повторять, используя предметы «взрослого мира». Для гармоничного развития всех познавательных процессов, а также умений и навыков у ребенка, необходимо обеспечить его развивающей средой. Внимание у детей этого возраста очень рассеянное. Они быстро устают и отвлекаются, поэтому важно грамотно организовать занятия с детьми, чтобы их интерес к обучению не угасал. Учитывая психологические особенности детей этого возраста, мы используем на наших занятиях чередование различных видов деятельности.
В программе:
- работа в специально организованном пространстве (пособия Монтессори, дидактические материалы для развития речи, мелкой моторики, внимания, памяти, мышления, ознакомление с окружающим миром, материалы для развития навыков самообслуживания);
- занятия на развитие речи (пополнение активного и пассивного словарного запаса, артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры);
- физкультурная минутка (зарядка, подвижные игры и игры по правилам, полоса препятствий, развитие общей моторики);
- рисование, лепка, аппликация, работа в различных техниках;
- игры на социализацию, развитие навыков взаимодействия с другими детьми и взрослыми, умение подчиняться правилам, установленным в группе;
- театрализованные сказки с активным участием детей;
- развитие ролевой игры.
По желанию родителей возможны дополнительные занятия по ритмике.
Общее описание программы «Раннее развитие».